В этот раз участниками мероприятия стала Кишкинская школа, где дети имели возможность погрузиться в мир технологий и открыть для себя новое.
В программу мероприятия входили различные этапы, организованные педагогами доп. образования. Один из них был посвящен конструированию станка из лего, с помощью которого участники сделали перья для страуса. Также интересным этапом стало знакомство с программированием в среде Scratch, где ребята создали анимацию настоящего светофора. На моделировании в tinkercad участники квест-сессии изготовили 3D-модели различных персонажей.
Однако наибольшее впечатление на участников оставило программирование в майнкрафт. Ребята смогли управлять своим персонажем с помощью блоков и проходить различные уровни. Всем ребятам особенно понравилось работать с графическим редактором и 3D-ручками, где с радостью нарисовали небольшие трехмерные фигурки.