Робототехника EV3
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 10:00 |
|
|||||
| 11:00 | ||||||
| 13:00 |
|
|
||||
| 14:00 | ||||||
| 15:00 |
|
|
||||
| 16:00 |
| Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 10:00 |
|
|||||
| 11:00 | ||||||
| 13:00 |
|
|
||||
| 14:00 | ||||||
| 15:00 |
|
|
||||
| 16:00 |
Понедельник
Вторник
Среда
-
Робототехника EV3
-
РОБО-1 Матвеев П. Р. 206б
-
Робототехника EV3
-
РОБО-2 Матвеев П. Р. 206б
Четверг
Пятница
-
Робототехника EV3
-
РОБО-1 Матвеев П. Р. 206б
-
Робототехника EV3
-
РОБО-2 Матвеев П. Р. 206б
Суббота
-
Робототехника EV3
-
РОБО-3 Матвеев П. Р. 206б
Описание курса
Сегодня По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно- техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев навыками технического мышления сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни.

