Робототехника EV3
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 |
|
|||||
10:00 | ||||||
13:00 |
|
|||||
14:00 | ||||||
15:00 |
|
|
|
|||
16:00 |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота | |
---|---|---|---|---|---|---|
09:00 |
|
|||||
10:00 | ||||||
13:00 |
|
|||||
14:00 | ||||||
15:00 |
|
|
|
|||
16:00 |
Понедельник
Вторник
-
Робототехника EV3
-
Робототехника -1 Матвеев П. Р. 206б
Среда
Четверг
-
Робототехника EV3
-
Робототехника - 2 (Кишкинская школа) Матвеев П. Р. 206б
Пятница
-
Робототехника EV3
-
Робототехника - 3 Матвеев П. Р. (Озерская школа) 206б
-
Робототехника EV3
-
Робототехника -1 Матвеев П. Р. 206б
Суббота
-
Робототехника EV3
-
Робототехника - 3 Матвеев П. Р. (Мурашкинская школа) 206б
Описание курса
Сегодня По данным Международной федерации робототехники, прогнозируется резкое увеличение оборота отрасли. Нас ежедневно знакомят с новыми роботизированными устройствами в домашнем секторе, в медицине, в общественном секторе и на производстве. Это – инвестиции в будущие рабочие места. Сейчас в России наблюдается острая нехватка инженерных кадров, а это серьезная проблема, тормозящая развитие экономики страны. Необходимо вернуть интерес детей и подростков к научно- техническому творчеству. Полученные на занятиях знания становятся для теоретической и практической основой их дальнейшего участия в техническом творчестве, выборе будущей профессии, в определении жизненного пути. Овладев навыками технического мышления сегодня, они в дальнейшем сумеют эффективно применить их в своей жизни.