Разработка VR-приложений

Описание программы: В процессе обучения, учащиеся познакомятся с этапами создания VR-приложений: создание дизайна локации, проектирование, создание и компиляция приложения.

Цель программы

Целью программы является приобретение навыков по работе с современными средствами разработки VR-приложений в Unity 3D.

Задачи программы:

Образовательные:

  • дать обучающимся представление о виртуальной реальности, назначении, перспективах развития;
  • дать обучающимся представление о профессиях разработчика VR и дизайнера локации.
  • сформировать представления об используемых в отрасли профессиональных приемах при разработке VR-приложений;
  • обучить навыкам работы с профильным программным обеспечением «Unity 3D»;
  • обучить начальные навыки разработки приложений.

Развивающие:

  • способствовать развитию способности работать в команде, выполнять свою часть общей задачи, направленной на конечный результат;
  • способствовать развитью приёмов и способов конструирования целых объектов из частей.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию положительного отношения к профессии «разработчик VR»

Планируемые результаты обучения

Личностные:

  • формирование положительного отношения к профессии «разработчик VR»

Развивающие:

  • развитие способности работать в команде, выполнять свою часть общей задачи, направленной на конечный результат
  • развитие приемов и способов конструирования целых объектов из частей.

Предметные:

  • сформировано представление о виртуальной реальности, назначении, перспективах развития;
  • сформировано представление о профессиях разработчика VR и дизайнера локации.
  • сформировано представление об используемых в отрасли профессиональных приемах при разработке VR-приложений;
  • приобретены навыки работы с профильным программным обеспечением «Unity 3D»;
  • приобретены начальные навыки разработки приложений.

Содержание программы

  1. Введение. Знакомство с курсом.
  2. Изучение движка Unity 3D
  3. Дизайн локации
  4. Создание виртуальной реальности
  5. Создание и компиляция проекта

Форма итогового контроляИтоговый проект

Материально-техническая база

  • Компьютерный кабинет с доступом в сеть
  • Комплект мебели
  • Наличие компьютерной и мультимедийной техники (12 компьютеров, 1 интерактивная доска).
  • Адаптер НТС VIVE FULL KIT, черный
  • Системный блок PowerCool
  • Смартфон Samsung Galaxy S9 64 Gb, SM-G960F, черный.
  • Стойка для крепления базовых станций НТС vive
  • Шлем виртуальной реальности (VR), мобильный Samsung Galaxy Gear VR SM-R325 т.-син
  • Датчик движения Leap Motion Controller
  • Монитор BENQ 27
  • Очки дополненной реальности Epson Moverio ВТ-300 (AR/DeveloperEdition)
  • Шлем виртуальной реальности (VR) тип1 НТС Vive Pro Full Kit
  • Шлем виртуальной реальности (VR) тип 2 Samsung HMD Odyssey+