Основы игрового дизайна

Краткая характеристика программы: направленность техническая, уровень стартовый, возраст от 8 до 14 лет. Программа «Основы игрового дизайна» позволяет учащимся научится основам геймификации, жанрам настольных игр, созданию изображений, 3д моделированию и 3д печати.

Цель программыобучение навыкам создания настольных игр с применением 3D моделирования и 3D печати.

Задачи:

Образовательные:

  • навыкам разработки настольных игр;
  • обучение принципам моделирования и рисования,
  • сформировать навыки работы с 3D принтером, редактором изображений, создания игровых и 3D моделей.

Развивающие:

  • Способствовать развитию творческого мышления.

Воспитательные:

  • Воспитывать положительное отношение к профессии дизайнер.

Планируемые результаты:

По итогам обучения по дополнительной общеобразовательной программе «Основы игрового дизайна» обучающиеся будут знать:

  • навыки разработки настольных игр;
  • принципы моделирования и рисования,

Будут уметь:

  • создавать настольные игры.
  • работать с 3D принтером, редактором изображений, создания игровых и 3D моделей;
  • выполнять задачи творческого характера.

Содержание программы:

  1. Введение в основы игрового дизайна;
  2. Разработка общей настольной игры;
  3. Разработка своей настольной игры и её компьютерная адаптация.

Форма итогового контроля: Проект

Материально-техническая база:

  • Кабинет, оснащённый компьютерами;
  • Акустическая система SVEN SPS-750, 2.0, черный
  • Проводные наушники Sennheiser HD 206
  • Програмное обеспечение Академич лицензия CorelDRAW-13 шт
  • Монитор BENQ
  • Наушники THOMSON HED2105 TV 3.5 мм
  • Моноблочное интерактивное устройство Activpanel
  • 3D принтер FlashForge Guider II
  • Принтер 3D Picaso Designer X Pro
  • Системный блок PowerCool
  • Монитор BENQ 27″
  • Лазерный гравер WATTSAN 6090 LT учебный с рамой на колесах