Квадрокоптеры

 Содержание программы:

Модуль 1. Основы устройства квадрокоптера;
Модуль 2. Сборка и настройка квадрокоптера;
Модуль 3. Визуальное пилотирование;
Модуль 4. FPV пилотирование;
Модуль 5.
Основы программирования автономного полёта.

Материально-техническая база:

  • Аппаратные средства:
    • Квадрокоптер BetaFPV Cetus Pro — 6 шт.;
    • Квадрокоптер BetaFPV Cetus X — 6 шт.;
    • Квадрокоптер BetaFPV Meteor 75 pro — 3 шт.;
    • Квадрокоптер DJI Mavic 3 — 1 шт.;
    • Квадрокоптер Geoscan Pioneer – 3 шт.;
    • Квадрокоптер Geoscan Pioneer Max – 2 шт;
    • Квадркоптер Coex Clover 4 Code – 3 шт;
    • Квадрокоптер Coex Clover 4 WorldSkills – 2 шт.
    • Ноутбуки – 12 шт.;
    • Устройства для манипулирования экранными объектами —
      компьютерная мышь – 12 шт.;
    • Устройства для презентации: интерактивная доска- 1 шт.
    • Выход в глобальную сеть Интернет.
      • Программные средства:
        • Операционная система.
        • Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, электронные таблицы и средства разработки презентаций;
        • Программное обеспечение PioneerStation;
        • Программное обеспечение QgroundControl.
          • Дидактическое обеспечение:
            • макет самолёта типа летающее крыло FX-79 Buffalo
               
               

Направленность: Программа «Квадрокоптеры» имеет техническую направленность. 

Уровень: стартовый.

Возраст: от 11 до 17 лет.

Описание:  Актуальность программы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Когда речь заходит о квадрокоптерах, большинство из нас представляет себе устройство с достаточно скромными характеристиками — скорее игрушку на радиоуправлении, чем что-то, достойное наименования  «беспилотный летательный аппарат». У многих вызывают недоумение, трудно поверить, что на базе этих игрушек можно построить что-то серьёзное. Тем не менее, технологии, лежащие в основе квадрокоптеров — аккумуляторы, навигационное оборудование, бортовые компьютеры — развиваются очень быстро.

Цель программы: обучение основам устройства и управления беспилотных летательных аппаратов.

Задачи:

Образовательные:

  • дать первоначальные знания о конструкции беспилотных летательных аппаратов;
  • научить приемам сборки и программирования беспилотных летательных аппаратов;
  • научить визуальному пилотированию;
  • научить FPV пилотированию;
  • сформировать начальные умения программирования автономного полёта квадрокоптера.

Воспитательные: 

  • развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;
  • развивать творческие способности в процессе конструирования и проектирования и сборки.

Развивающие:

  • воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.

Форма итогового контроля – практический зачёт

.