Квадрокоптеры

Содержание программы:
Модуль 1. Основы устройства квадрокоптера;
Модуль 2. Сборка и настройка квадрокоптера;
Модуль 3. Визуальное пилотирование;
Модуль 4. FPV пилотирование;
Модуль 5. Основы программирования автономного полёта.
Материально-техническая база:
- Аппаратные средства:
- Квадрокоптер BetaFPV Cetus Pro — 6 шт.;
- Квадрокоптер BetaFPV Cetus X — 6 шт.;
- Квадрокоптер BetaFPV Meteor 75 pro — 3 шт.;
- Квадрокоптер DJI Mavic 3 — 1 шт.;
- Квадрокоптер Geoscan Pioneer – 3 шт.;
- Квадрокоптер Geoscan Pioneer Max – 2 шт;
- Квадркоптер Coex Clover 4 Code – 3 шт;
- Квадрокоптер Coex Clover 4 WorldSkills – 2 шт.
- Ноутбуки – 12 шт.;
- Устройства для манипулирования экранными объектами —компьютерная мышь – 12 шт.;
- Устройства для презентации: интерактивная доска- 1 шт.
- Выход в глобальную сеть Интернет.
- Программные средства:
- Операционная система.
- Интегрированное офисное приложение, включающее текстовый редактор, растровый и векторный графические редакторы, электронные таблицы и средства разработки презентаций;
- Программное обеспечение PioneerStation;
- Программное обеспечение QgroundControl.
- Дидактическое обеспечение:
- макет самолёта типа летающее крыло FX-79 Buffalo
- Дидактическое обеспечение:
Направленность: Программа «Квадрокоптеры» имеет техническую направленность.
Уровень: стартовый.
Возраст: от 11 до 17 лет.
Описание: Актуальность программы заключается в том, что в настоящий момент в России развиваются нанотехнологии, электроника, механика и программирование. Когда речь заходит о квадрокоптерах, большинство из нас представляет себе устройство с достаточно скромными характеристиками — скорее игрушку на радиоуправлении, чем что-то, достойное наименования «беспилотный летательный аппарат». У многих вызывают недоумение, трудно поверить, что на базе этих игрушек можно построить что-то серьёзное. Тем не менее, технологии, лежащие в основе квадрокоптеров — аккумуляторы, навигационное оборудование, бортовые компьютеры — развиваются очень быстро.
Цель программы: обучение основам устройства и управления беспилотных летательных аппаратов.
Задачи:
Образовательные:
- дать первоначальные знания о конструкции беспилотных летательных аппаратов;
- научить приемам сборки и программирования беспилотных летательных аппаратов;
- научить визуальному пилотированию;
- научить FPV пилотированию;
- сформировать начальные умения программирования автономного полёта квадрокоптера.
Воспитательные:
- развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном;
- развивать творческие способности в процессе конструирования и проектирования и сборки.
Развивающие:
- воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.

Форма итогового контроля – практический зачёт
.