Графический дизайн

Направленность: техническая.

Уровень: базовый.

Возраст: от 8 до 18 лет.

Краткая характеристика программы. Современное общество — стремительно развивающаяся система, для ориентирования в которой ребятам приходится обладать постоянно растущим уровнем знаний и опыта. В рамках освоения дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы учащиеся продолжат знакомство с одним из самых популярных направлений в дизайне – графическим. Графический дизайнер – это профессионал, который создаёт образ компании или продукта: разрабатывает упаковки, визитки, сайты, баннеры и многое другое. Чтобы придумать фирменный стиль бренда, ему необходимо обладать навыками работы в специальных программах, знаниями о сочетаемости цветов и композиции. На данном направлении мы продолжаем работу в сфере графический дизайн, с уклонов в цифровую иллюстрацию. Очень важным представляется работа в коллективе и развитие самостоятельного технического творчества.

Цель программы: обучение основным техникам графического дизайна.

Задачи программы:

Обучающие:

  • изучить правила и принципы построения композиции в графическом дизайне;
  • освоить методы моделирования при создании графического рисунка;
  • научиться создавать минималистичные логотипы;
  • научиться создавать стикеры для социальных сетей.

Развивающие:

  • способствовать формированию интереса к техническому творчеству;
  • способствовать развитию креативного мышления.

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию чувства коллективизма, товарищества и взаимопомощи;
  • способствовать воспитанию чувства уважения и бережного отношения к результатам своего труда и труда окружающих.

Содержание программы:

Модуль 1. Знакомство с программами
Модуль 2. Векторная иллюстрация

Материально-техническая база:

  • Компьютеры
  • Моноблочное интерактивное устройство Activpanel
  • Графический планшет Artist Pro 15.6.
    Программные средства:
  • Операционная система Windows 10
    Среда разработки:
  • Программное обеспечение Krita
  • Браузер Google Chrome.

Форма итогового контроля решение кейс-задачи