3D моделирование и печать

Содержание программы:

Модуль 1. Введение. Blender для видеоигр
Модуль 2. 3D-печать и фотограмметрия
Модуль 3. Анимирование персонажей
Модуль 4. Рендеринг проекта

Материально-техническая база:

  • Аппаратные средства:
    Наличие компьютерной и мультимедийной техники (12 компьютеров, 1
    интерактивная доска).
    3D принтер Creality K1
    3D сканер Calibry
    Системный блок PowerCool
    Монитор BENQ 27.
  • Программные средства:
    Операционная система Windows 10.
    Среда разработки: Blender 3.6;
    Среда анимирования Cascadeur;
    Инструмент текстурирования Substance Painter;
    Инструмент обработки изображения Marmoset Toolbag;
    Браузер: Yandex Browser 22.1.0.2510

Направленность: Программа «3D моделирование и печать» имеет техническую направленность.

Уровень: Продвинутый уровень

Возраст: от 14 до 18 лет.

Описание: 3D-моделирование и 3D-печать оказывают значительное влияние на современный мир. Они используются в промышленном дизайне, в медицине, в архитектуре, в образовании, в ремесленных проектах и производстве, в индустрии развлечений. Общий тренд свидетельствует о том, что эти технологии продолжают трансформировать различные области, принося инновации и повышая эффективность.

Цель программы – усовершенствование навыков работы с программой Blender, а также получение навыков 3D-печати, фотограмметрии и анимирования.

Задачи:

Образовательные:

  • дать знания о работе в трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
  • дать представление о профессиях аниматора и оператора 3D-принтера;
  • сформировать представление об используемых в отрасли профессиональных приемах фотограмметрии и 3D-печати;
  • улучшить навыки работы с профильным программным обеспечением Blender.

Развивающие:

  • развивать образное и творческое мышление учащихся.

Воспитательные:

  • воспитывать положительное отношение к профессии «3D-моделлер».

Форма итогового контроля: Защита электронного портфолио.