Создание компьютерных игр

Содержание программы:
Модуль 1. Знакомство с Unreal Engine
Модуль 2. Основы программирования в игровой среде
Модуль 3. Создание первых проектов
Материально-техническая база:
-
Компьютер в сборе тип 1 PowerCool PC52ITS-0432 – 13 шт.
-
Моноблочное интерактивное устройство 65W21K – 1 шт.
-
Наушники – 13 шт.
-
Клавиатура – 13 шт.
-
Компьютерная мышь – 13 шт.
Программное обеспечение: -
Операционная система Windows 10
-
Unreal Engine версия 4.27.1
-
Браузер: Yandex Browser 22.1.0.2510.
Направленность: Программа «Создание компьютерных игр» имеет техническую направленность.
Уровень: стартовый.
Возраст: от 13 до 18 лет.
Описание: Создание компьютерных игр становится все более популярным в России. С раннего детства современная молодежь приобщается к компьютерным играм, погружаясь в виртуальные миры. Создание компьютерных игр дает возможность самому создать свою игру, продумать ее логику и графику. Он включает в себя процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с создание компьютерных игр может происходить как через соответствующий документ, так и существовать только в сознании разработчиков игры. Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др.
Цель программы: обучение работе с современными средствами разработки игр в «Unreal Engine».
Задачи программы:
Обучающие:
- дать обучающимся представление о игровой индустрии, назначении, перспективах развития;
-
дать обучающимся представление о сфере cоздания компьютерных игр;
-
сформировать представления об используемых в отрасли профессиональных приемах при разработке видеоигр;
-
обучить навыкам работы с профильным программным обеспечением «Unreal Engine»;
-
обучить начальным навыкам игрового программирования.
Развивающие:
-
способствовать развитию умения работать в команде, выполнять свою часть общей задачи, направленной на конечный результат;
-
способствовать развитию творческого и технического мышления;
Воспитательные:
- способствовать воспитанию положительного отношения к сфере «Создание компьютерных игр».

Форма итогового контроля: защита итоговой работы.