Создание компьютерных игр

Содержание программы:

Модуль 1. Знакомство с Unreal Engine
Модуль 2. Основы программирования в игровой среде
Модуль 3. Создание первых проектов

Материально-техническая база:

  • Компьютер в сборе тип 1 PowerCool PC52ITS-0432 – 13 шт.
  • Моноблочное интерактивное устройство 65W21K – 1 шт.
  • Наушники – 13 шт.
  • Клавиатура – 13 шт.
  • Компьютерная мышь – 13 шт.
    Программное обеспечение:
  • Операционная система Windows 10
  • Unreal Engine версия 4.27.1
  • Браузер: Yandex Browser 22.1.0.2510.

Направленность: Программа «Создание компьютерных игр» имеет техническую направленность. 

Уровень: стартовый.

Возраст: от 13 до 18 лет.

Описание: Создание компьютерных игр становится все более популярным в России. С раннего детства современная молодежь приобщается к компьютерным играм, погружаясь в виртуальные миры. Создание компьютерных игр дает возможность самому создать свою игру, продумать ее логику и графику. Он включает в себя процесс создания формы и содержания игрового процесса (геймплея) разрабатываемой игры. Работа с создание компьютерных игр может происходить как через соответствующий документ, так и существовать только в сознании разработчиков игры. Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др.

Цель программы: обучение работе с современными средствами разработки игр в «Unreal Engine».

Задачи программы:

Обучающие:

  • дать обучающимся представление о игровой индустрии, назначении, перспективах развития;
  • дать обучающимся представление о сфере cоздания компьютерных игр;
  • сформировать представления об используемых в отрасли профессиональных приемах при разработке видеоигр;
  • обучить навыкам работы с профильным программным обеспечением «Unreal Engine»;
  • обучить начальным навыкам игрового программирования.

Развивающие:

  • способствовать развитию умения работать в команде, выполнять свою часть общей задачи, направленной на конечный результат;
  • способствовать развитию творческого и технического мышления;

Воспитательные:

  • способствовать воспитанию положительного отношения к сфере «Создание компьютерных игр».

Форма итогового контроля: защита итоговой работы.