Развитие речи с применением
мультимедийных технологий

Описание: Данная программа нацелена на разносторонние развитие ребенка, его связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, правильной артикуляции звуков, внимания, памяти, логики, а так же развитие ИКТ — компетенций.
Цель программы: Всесторонние развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, через развитие речи и ИКТ.
Задачи:
предметные
-формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;
-развивать наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;
-формирование мультимедийных компетенций.
личностные
-воспитывать: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточено, планировать и контролировать свои действия;
-развивать у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;
-формировать социальные навыки: освоение различных способов разрешение конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты
Планируемые результаты:
По окончании курса обучения по программе «Развитие речи с применением мультимедийных технологий» предполагаются следующие результаты:
Предметные
- проявлять интерес к звучащему слову, чтению, письму;
- ориентироваться в звуко — буквенной системе языка;
- понимать смыслоразличительную функцию звуков, букв;
- разгадывать ребусы, кроссворды;
- подбирать синонимы и антонимы;
- правильно расставлять ударения в словах.
- образовывать новые слова из двух слов (сам летает-самолет), однокоренные слова (окно-оконце-окошечко), существительные с суффиксами (дорога-дорожка), глаголы с приставками (ехать-приехать), сравнительную степень прилагательных.
- читать слова, предложения, небольшие стихотворения, тексты, понимать содержание.
Личностные
- умеют работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточено, планировать и контролировать свои действия;
- умеют следовать принятым в обществе правилам поведения при разговоре;
Форма итогового контроля – защита творческого задания. Декламация стихов.
Материально-техническая база:
— Ноутбуки – 12 шт.;
— Устройства для презентации: интерактивная доска- 1 шт.
— Выход в глобальную сеть Интернет.
