Развитие речи с применением
мультимедийных технологий

Описание: Данная программа нацелена на разносторонние развитие ребенка, его связной речи, фонематического слуха, творческого мышления, координации и мелкой моторики движений, правильной артикуляции звуков, внимания, памяти, логики, а так же развитие ИКТ — компетенций.

Цель программы: Всесторонние развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств, через развитие речи и ИКТ.

Задачи:

предметные

-формирование мотивации учения и интереса к самому процессу обучения;

-развивать наглядно-образного и формирование словесно-логического мышления, умения делать выводы, обосновывать свои суждения;

-формирование мультимедийных компетенций.

личностные

-воспитывать: умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточено, планировать и контролировать свои действия;

-развивать у детей чувства ответственности за другого человека, общее дело, данное слово;

-формировать социальные навыки: освоение различных способов разрешение конфликтных ситуаций, умение договариваться, соблюдать очередность, устанавливать новые контакты

Планируемые результаты:

По окончании курса обучения по программе «Развитие речи с применением мультимедийных технологий» предполагаются следующие результаты:

Предметные

  • проявлять интерес к звучащему слову, чтению, письму;
  • ориентироваться в звуко — буквенной системе языка;
  • понимать смыслоразличительную функцию звуков, букв;
  • разгадывать ребусы, кроссворды;
  • подбирать синонимы и антонимы;
  • правильно расставлять ударения в словах.
  • образовывать новые слова из двух слов (сам летает-самолет), однокоренные слова (окно-оконце-окошечко), существительные с суффиксами (дорога-дорожка), глаголы с приставками (ехать-приехать), сравнительную степень прилагательных.
  • читать слова, предложения, небольшие стихотворения, тексты, понимать содержание.

Личностные

  • умеют работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца; работать внимательно, сосредоточено, планировать и контролировать свои действия;
  • умеют следовать принятым в обществе правилам поведения при разговоре;

Форма итогового контроля – защита творческого задания. Декламация стихов.

Материально-техническая база:

— Ноутбуки – 12 шт.;

— Устройства для презентации: интерактивная доска- 1 шт.

— Выход в глобальную сеть Интернет.