Основы устройства, пилотирования и программирования квадрокоптеров

Описание: В рамках программы учащиеся собирают и настраивают квадрокоптеры, обучаются пилотированию визуально и в FPV шлеме. Командная работа при выполнении практических миссий способствует развитию коммуникационных компетенций, а программная среда позволяет легко и эффективно изучать алгоритмизацию и программирование, успешно знакомиться с основами устройства пилотирования квадрокоптеров.

Цель программы: Обучение воспитанников основам устройства беспилотных летательных аппаратов, программирования беспилотных летательных аппаратов. Развитие творческих способностей в процессе конструирования и проектирования и сборки.

Задачи:

Образовательные:

  1. Дать первоначальные знания о конструкции беспилотных летательных аппаратов;
  2. Научить приемам сборки и программирования беспилотных летательных аппаратов;
  3. Привить культуру производства и сборки;
  4. Ознакомить с правилами безопасной работы с инструментами.

Воспитательные:

  1. Формировать творческое отношение к выполняемой работе;
  2. Воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.

Развивающие:

  1. Развивать творческую инициативу и самостоятельность;
  2. Развивать психофизиологические качества учеников: память, внимание, способность логически мыслить, анализировать, концентрировать внимание на главном.
  3. Развивать умения излагать мысли в четкой логической последовательности, отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию и самостоятельно находить ответы на вопросы путем логических рассуждений.

Планируемые результаты:

После окончания образовательной программы учащиеся должны уметь:

  • конструировать и создавать реально действующие модели квадрокоптеров;
  • применять на практике изученные конструкторские, инженерные и вычислительные умения и навыки;
  • проявлять творческий подход к решению поставленной задачи, создавая модели реальных объектов и процессов.

После окончания образовательной программы учащиеся должны владеть:

  • навыками проведения физического эксперимента, навыками начального технического конструирования, навыками составления программ;
  • навыками моделирования, сборки, настройки, пилотирования квадрокоптера.

Форма итогового контроля: Кейс-задача

Материально-техническое обеспечение:

Учебная аудитория для проведения лекционных и практических занятий оснащенная мебелью.

Аппаратные средства:

  • Ноутбуки – 6 шт.;
  • Устройства для манипулирования экранными объектами — компьютерная мышь – 6 шт.;
  • Устройства для презентации: интерактивная доска- 1 шт.
  • Выход в глобальную сеть Интернет.