Моделирование в Tinkercad

 Содержание программы:

Модуль 1. Введение в трехмерное моделирование
Модуль 2. Введение в 3D-печать
Модуль 3. Простые объекты
Модуль 4. Сложные объекты и механизмы

Материально-техническая база:

  • Компьютерный кабинет с доступом в сеть
  • Комплект мебели
  • Наличие компьютерной и мультимедийной техники (12 компьютеров, 1
    интерактивная доска).
  • 3D принтер FlashForge Guider II
  • Принтер 3D Picaso Designer X Pro
  • Системный блок PowerCool
  • Монитор BENQ 27

Направленность: Программа «Моделирование в Tinkercad» имеет техническую направленность. 

Уровень: стартовый

Возраст: от 8 до 10 лет.

Описание: В процессе обучения обучающиеся познакомятся с этапами создания трёхмерной модели для печати: создание модели, подготовка и печать на 3D-принтере. Таким образом, обучающимся будет дано представление о таких профессиях как: 3D-модельер, 3D- дженералист, дизайнер. Обучающиеся познакомятся со средствами 3D- печати, которые применяются в современной разработке отечественными и зарубежными IT-компаниями. 3D-печать — это крайне перспективная технология, которая способна изменить принципы производства многих вещей. Также печать трехмерных объектов обеспечивает высокоточное воспроизведение необходимых форм и деталей определенного объекта.

Цель программы: обучение навыкам работы с современными средствами разработки трёхмерной графики для печати в Tinkercad.

Задачи:

Образовательные:

  • дать обучающимся представление о трехмерном моделировании, назначении, перспективах развития;
  • дать обучающимся представление о профессиях 3D-моделлера и визуализатора;
  • сформировать представления об используемых в отрасли профессиональных приемах при 3D печати;
  • сформировать представления об используемых в отрасли профессиональных приемах при 3D печати;
  • обучить навыкам работы с профильным программным обеспечением «TinkerCAD»;
  • обучить начальным навыкам моделирования.

Воспитательные: 

  • воспитать положительного отношения к профессии «3D-моделлер».

Развивающие:

  • способствовать развитию пространственного мышления и воображения.

Форма итогового контроля – защита электронного портфолио.